Наличие собственного автопарка актуально даже для фирм, далеких от сферы перевозок: машины гарантируют комфорт и мобильность сотрудников. Осуществлять эффективный контроль за ТС, предотвращать их несанкционированное использование помогает спутниковый мониторинг транспорта http://std59.ru/. Система прошла успешную апробацию среди большого числа отечественных организаций, однако это не избавило ее от предрассудков.
Легенды и реальность
- Информация, полученная посредством датчиков, доступна третьим лицам. Ни GPS, ни ГЛОНАСС не настроены на прием обратной связи, наземное оборудование улавливает сигналы о местоположении спутника и, исходя из этих сведений, вычисляет собственные координаты. Точные цифры через мобильную сеть поступают на сервер, управляющий системой слежения.
- Мониторинг — дорогостоящее удовольствие, доступное только крупным компаниям. Утверждение было актуально лет пять назад, сегодня стоимость комплекса заметно снизилась. К тому же во внимание принимается быстрая окупаемость: следствие рациональных расхода топлива и распределения работ. Если контроллеры будут настроены на отслеживание качества вождения, удастся сэкономить и на техобслуживании.
- Систему мониторинга можно обмануть. Как утверждают специалисты — поставщики услуг, электронное оборудование реально только сломать, пытаясь «подогнать» данные под нужные лимиты.
Техника, на которой базируется система контроля, может быть как европейской, так и китайской: в обеих группах есть место надежным производителям, получить некачественные модули рискуют те, кто ищет цену ниже среднерыночной.
Добавить комментарий