Обеспечение эффективного функционирования (абонентное сопровождение) и подготовка к надзорным аудитам действующих сертифицированных систем менеджмента организации

 

Согласно ИСО/МЭК 17021 Орган по сертификации должен осуществлять надзор за сертифицированной системой менеджмента (далее — СМ) на плановой основе в течение всего срока действия сертификата, чтобы сохранять уверенность в том, что сертифицированная СМ продолжает соответствовать требованиям заявленного стандарта…

Мы предлагаем непрерывное абонентское обслуживание сертифицированных СМ, с целью обеспечения их постоянного соответствия установленным требованиям по следующим программам:

  • Сопровождение системы менеджмента качества (ISO 9001:2008 /  ГОСТ ISO 9001-2011).
  • Сопровождение системы менеджмента качества на соответствие требованиям корпоративных стандартов ОАО «Газпром» СТО Газпром серии 9000 (СТО ГАЗПРОМ 9001-2012).
  • Сопровождение системы менеджмента качества в организациях, осуществляющих разработку и постановку на производство военной техники (ГОСТ РВ 0015-002-2012)
  • Сопровождение системы экологического менеджмента (ISO 14001:2004)
  • Сопровождение системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности (OHSAS 18001:2007).
  • Сопровождение системы качества и безопасности  пищевых продуктов (НАССР / ISO 22000:2005 / FSSC 22000).
  • Сопровождение системы менеджмента качества в автомобилестроении (ISO 9001:2008 / ISO/TS 16949).
  • Сопровождение системы менеджмента в области информационной безопасности (ISO 27001:2005).
  • Сопровождение интегрированной системы менеджмента (Совокупность не менее двух систем менеджмента, ориентированных на различные заинтересованные стороны).

Согласно выбранной Вами программе, мы окажем полный спектр услуг по поддержанию в рабочем состоянии,обеспечению результативного функционирования и постоянного улучшения СМ в соответствии с установленными требованиями.

Воспользовавшись услугой сопровождения СМ, Вы всегда будете уверены в положительных результатах аудита СМ Вашей организации II или III стороной.

Помимо этого в процессе сопровождения СМ Вы можете воспользоваться услугами по:

  • сокращению непроизводственных затрат;
  • повышению качества выпускаемой продукции;
  • оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры;
  • автоматизации бизнес-процессов и документооборота;
  • прочие смежные услуги.
Информация