Согласно ИСО/МЭК 17021 Орган по сертификации должен осуществлять надзор за сертифицированной системой менеджмента (далее — СМ) на плановой основе в течение всего срока действия сертификата, чтобы сохранять уверенность в том, что сертифицированная СМ продолжает соответствовать требованиям заявленного стандарта…
Мы предлагаем непрерывное абонентское обслуживание сертифицированных СМ, с целью обеспечения их постоянного соответствия установленным требованиям по следующим программам:
- Сопровождение системы менеджмента качества (ISO 9001:2008 / ГОСТ ISO 9001-2011).
- Сопровождение системы менеджмента качества на соответствие требованиям корпоративных стандартов ОАО «Газпром» СТО Газпром серии 9000 (СТО ГАЗПРОМ 9001-2012).
- Сопровождение системы менеджмента качества в организациях, осуществляющих разработку и постановку на производство военной техники (ГОСТ РВ 0015-002-2012)
- Сопровождение системы экологического менеджмента (ISO 14001:2004)
- Сопровождение системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности (OHSAS 18001:2007).
- Сопровождение системы качества и безопасности пищевых продуктов (НАССР / ISO 22000:2005 / FSSC 22000).
- Сопровождение системы менеджмента качества в автомобилестроении (ISO 9001:2008 / ISO/TS 16949).
- Сопровождение системы менеджмента в области информационной безопасности (ISO 27001:2005).
- Сопровождение интегрированной системы менеджмента (Совокупность не менее двух систем менеджмента, ориентированных на различные заинтересованные стороны).
Согласно выбранной Вами программе, мы окажем полный спектр услуг по поддержанию в рабочем состоянии,обеспечению результативного функционирования и постоянного улучшения СМ в соответствии с установленными требованиями.
Воспользовавшись услугой сопровождения СМ, Вы всегда будете уверены в положительных результатах аудита СМ Вашей организации II или III стороной.
Помимо этого в процессе сопровождения СМ Вы можете воспользоваться услугами по:
- сокращению непроизводственных затрат;
- повышению качества выпускаемой продукции;
- оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры;
- автоматизации бизнес-процессов и документооборота;
- прочие смежные услуги.
Добавить комментарий