При покупке продукта человек в первую очередь обращает внимание на его этикетку. Это не только источник информации о составе и сроке годности товара, но и один из маркетинговых инструментов. По этикетке на бутылке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ также можно понять, каким именно на вкус будет продукт и как его необходимо использовать.
Классификация этикеток
Все этикетки можно разделить на две группы — в зависимости от способа применения и по назначению.
По применению они разделяются на сухие, самоклеящиеся, рукава и наклейки. Сухие этикетки крепят на бутылку с помощью специального клеящего состава. У самоклеек он уже нанесен на обратную сторону — достаточно снять защитную пленку и одним движением придавить изделие к таре. Рукава надеваются прямо на бутылку, их несложно снять с нее. Наклейки на тару представляют собой маленькие этикетки, на которых обычно размещают название компании, продукта, его состав, срок годности и номер партии. Обычно их используют для фигурных фирменных бутылок.
По назначению этикетки делятся на четыре вида:
- фронтальные;
- плечевые;
- кольеретки;
- контрэтикетки.
На фронтальной (такое название она имеет, так как крепится на лицевую сторону бутылки) указано название напитка, нарисован логотип компании. На плечевой обычно размещают только сжатые данные, а клеят ее сразу под горлышко тары. Кольеретка покрывает горлышко бутылки, на ней написан акцизный код или номер партии, иногда указывается название напитка. Контрэтикетку крепят на оборотной стороне бутылки. Она содержит информацию об изготовителе и составе продукта.
Добавить комментарий