электронная площадка

Развитие онлайн-торгов является приоритетным направлением роста показателей российской экономики. Ведь электронная площадка — это платформа для крупных и мелких соглашений, которая выступает в роли посредника между двумя сторонами, заказчиками и поставщиками. Проведение торгов, а именно аукционов в электронной форме, используя сайт электронной площадки, обеспечивает максимальное уменьшение стартовой цены и гарантирует анонимность участия поставщиков в торгах, что, в свою очередь, гарантирует отсутствие сговора между заказчиком и поставщиками, а также отсутствие давления участников друг на друга.

Зачем же прибегать к использованию электронных площадок, если весь интересующий товар можно приобрести напрямую у поставщика. Потому что исключительно на электронной площадке обеспечивается полная безопасность сделки, увеличивается спектр товарной номенклатуры и осуществляется максимальное снижение цен закупаемых товарно-материальных ценностей, услуг и работ.

К электронной площадке для проведения торгов можно отнести любой ресурс, размещенный в сети интернет, при помощи которого производятся сделки покупки и продажи между компаниями, покупателями и продавцами. Электронные торговые площадки делятся на два вида: первые аккредитованы государством, на которых непосредственно все государственные структуры и государственные корпорации проводят торги, второй вид — это не аккредитованные коммерческие площадки, на которых любая коммерческая компания может разместить заказы для удовлетворения своих потребностей.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *