Суть проекта — коллективный заказ от шести агентств рынка digital-коммуникаций на проведение независимого оффлайнового исследования брендов digital-агентств.
Проект создавался под ключ — от разработки идеи и формата опроса, формирования группы интервьюеров и договоренностей с РАЭК о проведении опроса до подготовки и презентации результатов.
Параметры и выполненные работы
- Формирование концепта исследования и анкет опроса;
- Дата проведения опроса — 17, 18, 19 октября 2013, исследование проводилось в течение трех дней конференции RIW-13 силами двух интервьюеров.
- 300 анкет посетителей конференции, бумага + аудио.
- Расшифровка результатов, анализ и предоставление итоговых отчетов.
- Приблизительные трудозатраты: 120 часов.
Состав исследования
- Общий рейтинг узнаваемости брендов digital-агентств без подсказки;
- Глубинное исследование по 6 брендам: знание с подсказкой (с разбивкой на аудитории игроков рынка и заказчиков), эмоциональное отношение к бренду, принадлежность к разным сегментам отрасли.
Добавить комментарий