услуги авитолога заказать

Авито — крупнейшая российская интернет-площадка для размещения объявлений, ежедневно ее посещает более 40 миллионов пользователей. Платформа идеальна для продвижения широкого спектра продукции и услуг: бытовой техники, стройматериалов, мебели, промышленного оборудования.

услуги авитолога заказать помогают бизнесу находить новых клиентов и продвигать товары. Специалист занимается анализом целевой аудитории и конкурентов, оптимизацией объявлений, использованием ключевых слов и выбором стратегии продвижения.

Почему выгодно продвигать свой бизнес на Авито
Низкая конкуренция. Платформа долгое время использовалось для покупки и продажи бывших в употреблении товаров. Еще не все компании используют Avito для продвижения новой продукции или услуг.
Стабильная конверсия. Объявления на Авито могут получить конверсии в среднем составляет 7−10%. Это означает, что из 100 человек, увидевших объявление, 7−10 могут совершить целевое действие: заказать товар или услугу через чат или позвонив менеджеру.
Низкая стоимость обращения и заявки. Средний CPC (стоимость клика) на Авито — 6−7 рублей. А средняя стоимость лида (заявки) — 100−250 рублей. Это дешевле, чем в соцсетях или в контекстной рекламе, а цена услуг авитолога — ниже стоимости работы таргетолога или директолога.
В чем заключаются услуги авитолога «под ключ»
Специалист помогает производителям, интернет-магазинам и В2В-компаниям использовать площадку максимально эффективно.
1
Авитолог изучает специфику бизнеса, конкурентов, выбирает оптимальную стратегию продвижения, подбирает ключи, улучшает аккаунт компании или магазина, подключает расширенный или максимальный тариф. Составляет объявления таким образом, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и с большей вероятностью заинтересовать пользователя.
2
Авитолог проводит конкурентный анализ, анализирует выдачу по количеству и активности конкурентов в разных регионах, используемые УТП, ценовые предложения и пр. Он удерживает объявления в ТОПе, повышает количество просмотров, выделяет цветом, использует платное продвижение.
3
Анализируя полученную статистику по количеству просмотров, целевых действий и их стоимости, специалист корректирует размещение и рекламную кампанию для достижения максимальной отдачи. Он также дает рекомендации отделу продаж для повышения конверсии обращения в покупку.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *