дизельная горелка beckett

Дизельная горелка предназначена для сжигания лёгкого дизельного топлива (см. ниже). Она является горелкой с принудительной подачей как воздуха для горения (см. ниже «дутьевая горелка»), так и топлива. Топливо подаётся, для улучшения его смешения с воздухом и ускорения всех стадий процесса его сжигания в распыленном виде. В дизельных горелках используется только механическое распыливание (см. форсунка дизельная), с помощью шестерёнчатых насосов, соединённых с валом электродвигателя воздушного вентилятора горелки и развивающих перед узлом распыливания – форсункой требуемое давление на уровне 10… 25 бар. У нас лучшая дизельная горелка beckett. Бытовые дизельные горелки являются простейшими одноступенчатыми (работают в режиме «вкл-выкл»), а их рабочая мощность определяется исключительно пропускной способностью установленной на горелке форсунки. Отметим, что такая горелка является, по сравнению с более сложными вариантами регулирования мощности, наименее эффективной, т. к. наибольшие потери сжигания жидкого топлива, с химической и механической неполнотой сгорания (недожогом), присущи именно розжигу «холодного» дизельного топлива. С целью компенсации, хотя бы частичной, этого недостатка горелки мощностью до 60 кВт изготавливаются двух видов – стандартные (Н) и с предварительным подогревом топлива (R). Последний выполнен в виде компактного нагревательного элемента, расположенного на подающем топливопроводе форсунки. После «команды» на пуск горелки напряжение 220В/50Гц подаётся только на подогреватель топлива, а включение в работу электродвигателя вентилятора для обязательной продувки топки котла (с целью удаления из неё перед розжигом каких-либо газообразных горючих продуктов) происходит только после «команды» термодатчика нагревателя о его разогреве до 50… 60°С. Следует отметить, что при использовании дизельного отопительного котла для индивидуального жилого помещения, без постоянной работы котла в зимнее время, применение дизельной горелки без подогрева крайне нежелательно и даже опасно, т. к. холодное дизельное топливо тяжело поджигается даже высоковольтной электрической дугой. Поэтому в результате нескольких последовательных неудачных попыток розжига в топке может скопиться достаточное количество продуктов испарения топлива, возгорание которого будет взрывным — «хлопком», крайне опасным для целостности котла и его системы дымоудаления.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *