В XX веке все двигатели были примерно одинаковыми, а их конструкция — довольно простой. Достаточно было уметь ремонтировать какой-то один карбюраторный двигатель, чтобы легко разобраться в любом другом: для лодки, бензопилы или газонокосилки. Сегодня так не получится. Ремонт лодочных моторов https://xn--e1amcbdfidw.xn--p1ai/ требует узкоспециализированных знаний и опыта.
Что изменилось?
К концу XX века производителей двигателей поставили перед необходимостью соответствия экологическим нормам. Появились системы прямого и электронного впрыска. Двигатели стали меньше расходовать топлива, работают лучше и почти перестали дымить. Но ремонтировать их стало намного сложнее.
Проблем добавили датчики, в большом количестве появившиеся в конструкциях: температуры воздуха и ГБЦ, давления, синхронизации электроники и т. д. Поначалу двигатели несколько потеряли в надежности и ремонт им требовался чаще. Однако позже производителям удалось это уладить, и современные лодочные моторы и по этому показателю намного превосходят старые.
30-40 лет назад двигатели в основном отказывали из-за некачественного топлива, особенно когда сезон только открывался, ведь многие оставляли бензин в баке на всю зиму. Современные моторы стали гораздо «спокойнее» благодаря тому самому прямому впрыску и системе впрыска высокого давления. Кроме того, удалось улучшить работу двигателей за счет установки датчиков детонации.
Все это приводит к тому, что сегодня починить лодочный мотор самостоятельно практически невозможно. Помимо знаний потребуются специальные инструменты для диагностики и ремонта сложной «начинки».
Добавить комментарий