Что такое комплексный маркетинг

Каждый день маркетологам приходится выполнять разнообразные задачи. Их работа обычно достаточно системна, они четко знают, что нужно для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Чтобы успевать сделать большой объем работы, и приходит на помощь автоматизация маркетинга. Благодаря этому вы сможете сэкономить свои силы и время, вам не придется делать все вручную.

Что такое комплексный маркетинг?

Это совокупность действий, направленных на продвижение на рынке компании. Комплексный подход имеет свои особенности: многоканальность (совершенно разные способы продвижения), эффективность (нужно отслеживать, какие источники дают хороший результат), единую стратегию (здесь важно, чтобы была совокупность предпринимаемых действий), экономию (цена комплексного продвижения намного ниже).

Перед началом разработки комплексного маркетинга важно определиться с целями. Например, если нужны новые клиенты, то потребуется увеличение лидов. Для развития сайта нужно SEO, также важно число переходов из социальных сетей. Определить эффективность работы можно, рассчитав KPI по специальным формулам.

Этапы применения стратегии комплексного подхода

  • Разработка стратегии — позиционирования, фирменного стиля, уникального торгового предложения, определение целевой аудитории.
  • Сбор информации о компании и конкурентах.
  • Прогнозирование результатов.
  • Формирование стратегии.
  • Реализация.

Нельзя сказать, что работает какой-то определенный метод. Необходимо регулярно анализировать стратегию и вносить исправления в нее. Если вам нужно заказать комплексный маркетинг, обращайтесь к специалистам.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *