Бизнес-консалтинг


 

Управленческий консалтинг – это комплекс консультационных услуг, целью которых является повышение эффективности работы компании: повышение управляемости, рост конкурентоспособности, повышение производительности труда, снижение издержек на ведение бизнеса и т. д.

 

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

Проводится оценка стратегии, организационной и функциональной структуры фирмы, бизнес-процессов, документационного обеспечения управления, управленческих навыков менеджеров. Составляются рекомендации по изменениям в процедурах и структурах, которые следует осуществить для повышения эффективности менеджмента компании.

Какие результаты Вы получите:

  • комплексность процедур по отслеживанию ситуации на рынке, стратегическому целеполаганию и тактическому планированию;
  • распределение областей ответственности среди высшего руководства и функциональных обязанностей между подразделениями;
  • информационное взаимодействие между сотрудниками в рамках выполнения основных бизнес-процессов;
  • наличие и качество стандартов выполнения работ по производству, поставке и реализации продукции.

РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Определяются перспективы, цели и оптимальные пути развития организации, формируются бизнес-стратегии предприятия, составляется план стратегического развития. Вырабатываются принципиальные управленческие решения, обеспечивающие достижение долгосрочных целей. Проводится детализация долгосрочных перспектив в текущих планах деятельности фирмы.

Какие результаты Вы получите:

  • Четко и ясно сформулированные, разделяемые и принимаемые персоналом цели развития вашей Компании на разные периоды ее жизнедеятельности (год, два, пять, десять лет).
  • Освоение методики целевого управления Компанией.
  • Определение комплекса целенаправленных мероприятий, реализация которых приведет к намеченным целям.
  • Улучшение психологического климата (повышение мотивации, снижение нарушений и т.д.) в Компании за счет ощущения причастности основных сотрудников к будущему организации.

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Повышается эффективность деятельности компании за счет проектирования/ перепроектирования состава и последовательности процедур выполнения работ, четкой регламентации распределения функций, механизмов взаимодействия сотрудников и подразделений, форм планирования, учета и контроля. Новая оргструктура и функциональная нагрузка подразделений и сотрудников оптимизируется и документально оформляется в Положениях и должностных инструкциях.

Владельцы и руководители компании получают следующие выгоды от формализации и отладки бизнес-процессов:

  • Четкое понимание того, как работает компания.
  • Повышение качества работ и управляемости бизнеса.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • И, как следствие, снижение  издержек от 20% , и соответственно рост прибыли.

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП)/(англ.:BSC)

Разрабатывается комплексная стратегия развития Компании на основе Системы сбалансированных показателей (ССП). Услуга предоставляется в формате стратегической сессии на основе мозгового штурма с участием топ-менеджеров и ключевых сотрудников организации. Формируется комплект документов, позволяющий незамедлительно начать реализацию планомерного стратегического развития организации.

Владельцы и руководители компании получают следующие выгоды от внедрения на предприятии ССП:

  • сотрудники заказчика овладеют современной технологией стратегического планирования;
  • показатель мотивации и внутренних стимулов, привязанных к стратегии, возрастает с обычных 25% от общего количества менеджеров до 100 %;
  • комплект стратегических документов, созданный на основе согласованного мнения его сотрудников и данных самого заказчика;
  • снижение непроизводственных расходов до 20%.

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

При отладке системы материального стимулирования сотрудников Вашей компании, Вы получите результаты, которые позволят:

  • Настроить действующую структуру окладов (тарифную сетку) с учетом ценности рабочих мест/должностей для компании, а также с учетом требований рынка;
  • Увязать результаты труда подразделений и сотрудников с размерами материального вознаграждения за счет выделения ключевых показателей эффективности деятельности (KPI — Key Performance Indicators) и совершенствования правил расчета премии;
  • Повысить привлекательность труда и корпоративную лояльность за счет разработки структуры и содержания социального пакета для различных категорий сотрудников.
Информация