Суть проекта — создание контентного спецпроекта с серией авторских видео-лекций про вопросы управления, маркетинга, продаж и клиентского сервиса в студиях и агентствах. Цель — формирование экспертного позиционирования Мегаплана на рынке агентских коммуникаций, привлечение профильной ЦА на релевантные кейсы, привлечение клиентов и партнеров.
Проект создавался под ключ — от разработки концепции и производства контента до проведения комплексной РК по всем сегментам целевой аудитории.
Параметры
- Запуск: лето 2013;
- Срок производства: 5 месяцев;
- Ориентировочные трудозатраты: 240 часов;
- Ссылка: http://megaplan.ru/digital;
- Результаты: более 20 000 уников из агентской ЦА, 2 000 регистраций студий/агентств на спецпроект, более 20 000 просмотров роликов с лекциями, более 200 ответов на вопросы по темам лекций.
Выполненные работы
- Разработка концепции, механики вовлечения и структуры проекта;
- Разработка контента лекций;
- Съемка лекций и релевантных кейсов использования Мегаплана;
- Проектирование, дизайн и верстка промо-сайта спецпроекта;
- Контент проекта, сайта, PR-материалы, тексты 15 рассылок;
- Проведение комплексной PR-кампании по продвижению.
Состав материалов спецпроекта
- 11 видео-лекций + бонус;
- Более 8 часов видео;
- 12 презентаций;
- Промо-сайт спецпроекта;
- Демо-версия Мегаплана, заточенная под процессы агентств;
- 50 кейсов из практики;
- 30 ссылок на материалы по теме;
- Группа спецпроекта FB.
PR-кампания проекта
- Соцсети, профильные сообщества;
- Серия постов на Habrahabr;
- Профильные СМИ (включая Cossa, CMS Magaine, Sostav и пр.);
- Рассылки по базе агентств и другие каналы ресурса RUWARD.
Отзывы о проекте
Михаил Смолянов, основатель Мегаплана:
«Мегаплан традиционно позиционируется не только как вендор облачных сервисов для среднего и малого бизнеса, но и как компания-эксперт в области управления бизнес-процессами. Небольшие технологичные студии и агентства зачастую являются первопроходцами в области использования передовых SaaS-решений, оказывая положительное влияние и на своих клиентов.
Именно поэтому мы решили запустить комплексный бесплатный проект для этой „вертикали“ нашей клиентской аудитории, который поможет увеличить эффективность процессов в управлении, маркетинге и продажах таких компаний. Я уверен, что знания и опыт, агрегированные Андреем в рамках нашего курса, окажутся полезными и практически применимыми для 99% компаний рынка интерактивных коммуникаций»
Сергей Котырев, директор UMI.CMS:
«Рекомендую данный спецпроект к просмотру всем студиям и агентствам, а особенно — партнерам UMI! Андрей собрал очень много полезной информации. Кстати, мы и сами давно и успешно используем Мегаплан для автоматизации своей работы»
Дмитрий Васильев, директор компании NetCat:
«Андрей Терехов — специалист с огромным уникальным опытом работы в отрасли „по обе стороны баррикад“. Настоятельно рекомендую для изучения всем, кто имеет отношение к бизнесу заказной веб-разработки»
Алексей Самойлов, директор компании «Кинетика»:
«Кинетика и Мегаплан — ровесники, и 4 года из наших 6 мы их постоянные пользователи. Примерно столько же мы — постоянные слушатели Андрея Терехова. Когда полезный для рынка продукт объединяет усилия с нужным человеком — получается Мегапроект. От Мегаплана!»
Анатолий Денисов, главный редактор портала CMS Magazine:
«Рекомендую всем студиям и агентствам, читающим CMS Magazine — Андрей и ребята из Мегаплана сделали действительно стоящий курс лекций!»
Добавить комментарий